История бренда 5.11
История бренда 5.11.
www.511tactical.com
Ирвин, Калифорния
Год основания: 2003
Принадлежит Compass Diversified Holdings (NYSE: CODI)
Сотрудники: 1000 во всем мире
Продукция: Тактическая одежда и снаряжение
Соучредитель и генеральный директор Франциско Моралес направляет популярный бренд одежды на новые рынки по всей планете.
Популярная компания по производству тактической одежды зародилась в конце 1960-х годов из головы пионера скалолазания Royal Robbins, который изменил способ скалолазания скалолазных гранитных стен без использования болтов. Роббинс также был пионером в современной одежде для скалолазания и создал «5.11 Pant», названный в честь самого высокого в то время уровня скалолазания.
В 1998 году предприниматель Дэн Коста приобрел компанию по производству одежды Royal Robbins из Калифорнии в Модесто. В то время 5.11 Pant уже был официальным штаном Учебной академии ФБР в Квантико, штат Вирджиния. Франциско Моралес присоединился к Косте в 2002 году в компании Royal Robbins. В 2003 году Коста и Моралес основали 5.11 Tactical как отдельную компанию, занимающуюся вопросами общественной безопасности и военного персонала, и дуэт продал Royal Robbins его основателю.
Позже компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирвин, штат Калифорния, и вошла в список 500 самых быстрорастущих компаний. Compass Diversified Holdings приобрела компанию в 2016 году за 401 миллион долларов, и теперь ее годовой доход составляет более 300 миллионов долларов в нескольких точках розничной торговли. «У нас 47 американских магазинов в США с пятью дополнительными магазинами-партнерами», — сказал Моралес. «У нас также есть один принадлежащий компании магазин в Германии и один принадлежащий компании розничный магазин в Австралии».
История компании 5.11
Популярность бренда резко возросла во всем мире и простиралась не только среди военных и тех, кто первым реагирует, но и среди потребителей, которым нравится тактическая одежда. «Как компания, мы производим более 1000 наименований продукции по различным каналам дистрибуции», — говорит Моралес. «Нам нетрудно удовлетворить глобальные потребности наших конечных пользователей, потому что у нас отличное распределение по всему миру и мы можем использовать эти сети для удовлетворения потребностей различных рыночных требований».
5.11 Tactical расширился до производства не только одежды, и теперь имеет линии рюкзаков, обуви, ремней и многих других аксессуаров. «Поскольку наш бизнес всегда был ориентирован на конечного пользователя, профессионально разработанная и специально разработанная обувь и пакеты отвечали потребностям конечных пользователей, с которыми мы работаем», — говорит Моралес. «Это был естественный прогресс в расширении ассортимента наших продуктов в эти категории. С тех пор мы расширили нашу коллекцию, предлагая одежду, фонарики и повседневные инструменты».
По словам Моралеса, дизайн и разработка продуктов осуществляются в США, но некоторые из них производятся за рубежом для удовлетворения мирового спроса. «Конкурентным преимуществом пребывания в Калифорнии является дизайн, инженерные способности и творческий талант», — говорит Моралес. «Это то, что мы можем наилучшим образом использовать, находясь здесь; мы можем нанимать и удерживать лучшие таланты».
https://voentorg.in.ua/product/takticheskie-perchatki-5-11-high-abrasion-black/
Цепочка поставок является глобальной: «Большинство наших тканей производится в Азии. Мы активно управляем и имеем долгосрочное представление о том, как мы управляем нашей цепочкой поставок, особенно как глобальная компания».
Моралес говорит, что использование автоматизации является ключевым для компании для поддержания качества и объема. «Компьютеризированное шитье и крой были необходимыми усовершенствованиями, необходимыми для повышения согласованности наших производственных линий», — говорит он. «Производители оборудования постоянно совершенствуют наши технологии, которые мы внедряем в наши производственные линии, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и высокопроизводительные продукты».
Поскольку бренд 5.11 Tactical продолжает расти, Моралес говорит, что другие бренды одежды для активного отдыха и спортивной одежды стремятся стать партнерами 5.11 Tactical. «Бренды обращают внимание на 5.11, чтобы обеспечить подлинность общественной безопасности и военных в своих секторах», — объясняет он. «В прошлом мы установили прекрасные партнерские отношения с такими брендами, как CrossFit и Ubisoft, и, когда это уместно, мы всегда ищем другие партнерства, подходящие для нашего бренда».
Задачи: «Слияние культуры, процессов, людей, цепочки поставок и клиентов — это всегда деликатное слияние», — говорит Моралес. «Клиенты, поставщики и наша собственная компания должны гармонично объединиться в рамках цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную отдачу и опыт конечному потребителю».
Возможности: «Мы продолжаем расширять наши основные профессиональные продукты для рынка для профессиональных направлений работы», — говорит Моралес. «Затем довести наши продукты, которые имеют перекрестную привлекательность [из профессионального мира в повседневный мир] до основных потребителей».
Потребности: С ростом спроса в США и во всем мире, компания стремится увеличить скорость выхода на рынок. «Мы хотим быть быстрее и лучше во всем, что мы делаем», — говорит Моралес.
Небольшое видео от бренда 5.11