(066) 422 19 18

(068) 541 42 67

Пн.-Сб. 9:00-18:00

  • Главная
  • Магазин
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Статьи
  • О магазине
  • Гарантия
Военторг
00 грн.
  • Одежда
    • Комплекты формы
      • Светоотражающая одежда
      • Маскировочные костюмы
      • Комплекты GORE-TEX
      • Термобелье
      • Уставная форма
      • Тактическая форма
      • Костюмы горка
      • Костюмы химзащиты
    • Верхняя одежда
      • Пончо
      • Куртки SOFTSHELL
      • Демисезонные куртки
      • Бушлаты
      • Зимние куртки
      • Куртки кэжуал
      • Анораки
      • Подстёжки для курток
    • Штаны, брюки
    • Футболки, рубашки
      • Сувенирные футболки с символикой
      • Тактические рубашки UBACS
      • Форменые рубашки
      • Футболки поло
    • Шорты, бриджи
    • Перчатки
    • Свитера, свитшоты
      • Свитшоты милитари
      • Толстовки милитари
      • Форменные свитера
  • Обувь
    • Берцы, ботинки
      • резиновые сапоги
    • Бахилы
    • Кроссовки, кеды
      • Кроссовки
      • Тактические кеды
    • Шлепки
    • Обувь милитари
  • Рюкзаки и сумки
    • Тактические рюкзаки
    • Сумки военные
      • Поясные сумки
      • Баулы, дорожные сумки
      • EDC сумки
      • Набедренные сумки
      • Сумки через плечо
      • Сумки-кобуры
      • Системы скрытого ношения
    • Подсумки
      • Тактические подсумки
      • Подсумки для аптечки
      • Подсумки для котелка
      • Подсумки для лопат
      • Подсумки для магазинов
      • Подсумки для рации
      • Подсумки для телефона
      • Подсумки для фляги, бутылки
      • Подсумки утилитарные
      • Подсумок для гранат
      • Сумки сброса магазинов
      • Сухарные сумки
    • Городские рюкзаки
  • Снаряжение
    • Очки и маски
      • Военные очки
      • Баллистические очки
      • Защитные очки
      • Солнцезащитные очки
      • Страйкбольные маски
    • Бивачное снаряжение
      • Карематы
      • Посуда
      • Термосы
      • Браслеты выживания
      • Коврики
      • Наборы посуды
      • Котелки
      • Спальные мешки
      • Сидушки полевые
      • Мультитулы
      • Разжигатели
    • Фонари
      • Химический свет
      • Тактические фонарики
      • Налобные фонари
      • Лампы
      • Ручные фонари
    • Защита
      • Налокотники
      • Наколенники
      • Комплекты защиты
      • Бронежилеты
    • Фляги и гидраторы
      • Фляги
      • Гидраторы
      • Средства очистки воды
      • Подарочные фляги
    • Разгрузки
      • Разгрузочные ЛИФы
      • SAAV
      • Варбелты
      • Жилеты-разгрузки
      • Плитоноски с разгрузкой
      • Ременно-плечевые системы, РПС
    • Кобуры и чехлы
      • Оперативные кобуры
      • Держатели для дубинок
      • Кобуры скрытого ношения
      • Кобуры тактические
      • Поясные кобуры
      • Чехлы под газовый баллончик
      • Чехлы для оружия
      • Чехлы под магазины
    • Маскировка
      • Маскировочные сетки
      • Маскировочные ленты
      • Маскхалаты
    • Патчи
    • Наушники
  • Головные уборы
    • Кепки
      • Кепки тактические
      • Кепки полевые, немки
      • Военные кепки
      • Кепки милитари
    • Шапки
    • Панамы
    • Балаклавы
    • Шарфы
  • Новинки
  • Сувенирная продукция
    • Термоса
    • Чашки
    • Чашки Хамелеон

История бренда 5.11

AdminMisha
Авг 26, 2019 Статьи 0 комментариев

История бренда 5.11


История бренда 5.11.

www.511tactical.com

Ирвин, Калифорния

Год основания: 2003

Принадлежит Compass Diversified Holdings (NYSE: CODI)

Сотрудники: 1000 во всем мире

Продукция: Тактическая одежда и снаряжение

Соучредитель и генеральный директор Франциско Моралес направляет популярный бренд одежды на новые рынки по всей планете.

История бренда 5.11

Популярная компания по производству тактической одежды зародилась в конце 1960-х годов из головы пионера скалолазания Royal Robbins, который изменил способ скалолазания скалолазных гранитных стен без использования болтов. Роббинс также был пионером в современной одежде для скалолазания и создал «5.11 Pant», названный в честь самого высокого в то время уровня скалолазания.

В 1998 году предприниматель Дэн Коста приобрел компанию по производству одежды Royal Robbins из Калифорнии в Модесто. В то время 5.11 Pant уже был официальным штаном Учебной академии ФБР в Квантико, штат Вирджиния. Франциско Моралес присоединился к Косте в 2002 году в компании Royal Robbins. В 2003 году Коста и Моралес основали 5.11 Tactical как отдельную компанию, занимающуюся вопросами общественной безопасности и военного персонала, и дуэт продал Royal Robbins его основателю.

Позже компания перенесла свою штаб-квартиру в Ирвин, штат Калифорния, и вошла в список 500 самых быстрорастущих компаний. Compass Diversified Holdings приобрела компанию в 2016 году за 401 миллион долларов, и теперь ее годовой доход составляет более 300 миллионов долларов в нескольких точках розничной торговли. «У нас 47 американских магазинов в США с пятью дополнительными магазинами-партнерами», — сказал Моралес. «У нас также есть один принадлежащий компании магазин в Германии и один принадлежащий компании розничный магазин в Австралии».

 

История компании 5.11

 

Популярность бренда резко возросла во всем мире и простиралась не только среди военных и тех, кто первым реагирует, но и среди потребителей, которым нравится тактическая одежда. «Как компания, мы производим более 1000 наименований продукции по различным каналам дистрибуции», — говорит Моралес. «Нам нетрудно удовлетворить глобальные потребности наших конечных пользователей, потому что у нас отличное распределение по всему миру и мы можем использовать эти сети для удовлетворения потребностей различных рыночных требований».

5.11 Tactical расширился до производства не только одежды, и теперь имеет линии рюкзаков, обуви, ремней и многих других аксессуаров. «Поскольку наш бизнес всегда был ориентирован на конечного пользователя, профессионально разработанная и специально разработанная обувь и пакеты отвечали потребностям конечных пользователей, с которыми мы работаем», — говорит Моралес. «Это был естественный прогресс в расширении ассортимента наших продуктов в эти категории. С тех пор мы расширили нашу коллекцию, предлагая одежду, фонарики и повседневные инструменты».

По словам Моралеса, дизайн и разработка продуктов осуществляются в США, но некоторые из них производятся за рубежом для удовлетворения мирового спроса. «Конкурентным преимуществом пребывания в Калифорнии является дизайн, инженерные способности и творческий талант», — говорит Моралес. «Это то, что мы можем наилучшим образом использовать, находясь здесь; мы можем нанимать и удерживать лучшие таланты».

 

Тактические перчатки 5.11 High Abrasion Black.

 

Цепочка поставок является глобальной: «Большинство наших тканей производится в Азии. Мы активно управляем и имеем долгосрочное представление о том, как мы управляем нашей цепочкой поставок, особенно как глобальная компания».

Моралес говорит, что использование автоматизации является ключевым для компании для поддержания качества и объема. «Компьютеризированное шитье и крой были необходимыми усовершенствованиями, необходимыми для повышения согласованности наших производственных линий», — говорит он. «Производители оборудования постоянно совершенствуют наши технологии, которые мы внедряем в наши производственные линии, чтобы предоставлять нашим клиентам надежные и высокопроизводительные продукты».

Поскольку бренд 5.11 Tactical продолжает расти, Моралес говорит, что другие бренды одежды для активного отдыха и спортивной одежды стремятся стать партнерами 5.11 Tactical. «Бренды обращают внимание на 5.11, чтобы обеспечить подлинность общественной безопасности и военных в своих секторах», — объясняет он. «В прошлом мы установили прекрасные партнерские отношения с такими брендами, как CrossFit и Ubisoft, и, когда это уместно, мы всегда ищем другие партнерства, подходящие для нашего бренда».

Задачи: «Слияние культуры, процессов, людей, цепочки поставок и клиентов — это всегда деликатное слияние», — говорит Моралес. «Клиенты, поставщики и наша собственная компания должны гармонично объединиться в рамках цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную отдачу и опыт конечному потребителю».

Возможности: «Мы продолжаем расширять наши основные профессиональные продукты для рынка для профессиональных направлений работы», — говорит Моралес. «Затем довести наши продукты, которые имеют перекрестную привлекательность [из профессионального мира в повседневный мир] до основных потребителей».

Потребности: С ростом спроса в США и во всем мире, компания стремится увеличить скорость выхода на рынок. «Мы хотим быть быстрее и лучше во всем, что мы делаем», — говорит Моралес.

Небольшое видео от бренда 5.11

Одежда SOFTSHELL. История создания и виды.Предыдущий пост
Британский камуфляжСледующий пост
Voentorg.in.ua

Мы в интернете

facebookinstagram

Контакты

  • Пн. - Суб. 9:00 - 18:00
  • voentorg.kh@gmail.com
  • (066) 422 19 18
  • (068) 541 42 67

Карта сайта

  • Главная
  • Магазин
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Статьи
  • О магазине
  • Гарантия

Категории товаров

  • Военная одежда
  • Костюмы горка
  • Военная обувь
  • Снаряжение
  • Сумки и рюкзаки
  • Средства защиты
  • Все для полиции
© 2015 - 2019 Voentorg.in.ua. Все права защищены.